• 3 декабря 2013, вторник
  • Москва, г. Москва, ул. Петровка, д. 12

Факультатив "Как измерить сервис? Модель организации системы оценки качества" 03 декабря 2013

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт практической психологии НИУ ВШЭ
3818 дней назад
3 декабря 2013 c 19:00 до 22:00
Москва
г. Москва, ул. Петровка, д. 12

Институт практической психологии НИУ ВШЭ приглашает Вас 03 декабря 2013 года на факультатив по теме «Как измерить сервис? Модель организации системы оценки качества"! Продолжительность факультатива — 1 вечер (с 19.00 до 22.00)

Факультатив будет интересен менеджерам по работе с персоналом, менеджерам по подбору персонала, маркетологам, бизнес-тренерам.

ЦЕЛИ: 

  • Определить, какое значение для успешного развития компании имеет реальное представление об удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
  • Установить, какими способами может быть измерена удовлетворенность клиентов
  • Понять, какие плюсы и минусы имеет каждый способ и в какой ситуации наиболее эффективно он может быть применен

Место проведения: ул. Петровка, 12

Время проведения: 19.00-22.00

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по телефону:

+7 (925) 508 74 51. (Наталия Львовна Медведева)

Подробности на сайте: www.ipp.hse.ru

Хотите быть в курсе всех событий, знать о проводимых факультативах, мастер-классах и днях открытых дверей в Институте практической психологии НИУ ВШЭ? Предлагаем Вам подписаться на наши события: http://ipphse.timepad.ru/events/

Наша страничка в Facebook: http://www.facebook.com/ipp.hse.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше