Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема Ассессмент центра с каждым днем становится все более и более актуальной. Владение методами и техниками Ассессмент центра становится необходимой компетенцией сотрудников HR отделов. В этой связи в 2011 году была выпущена книга Технология центров оценки персонала: процессы и результаты (практическое пособие), проф. Т.Ю.Базарова.
Достоинством данной книги является сочетание теоретического и практического подхода к технологии Центров Оценки. Данная книга будет интересна как специалистам в области управления персоналом, так и студентам и слушателям курсов управления человеческими ресурсами.
Важно отметить следующие тезисы:
1. Технология Центров Оценки охватывает три вида оценок: социальную (оценка деятельности человека), управляющую (оценка с целью влияния) и рефлексивную (самооценка собственной деятельности). Поэтому её можно использовать для оценки (Центр Оценки, Assessment Center), развития (Центр Развития, Development Center) и саморазвития (Центр Самопознания, Self-Assessment Сentre)
2. Основные сферы применения Центров Оценки: отбор персонала, аттестация персонала, составление индивидуальных карьерных планов, формирование кадрового резерва и обучение работников.
3. Суть Центров Оценки состоит в выполнении ряда упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности, в которых проявляются имеющиеся у него знания, умения и профессионально важные качества, которые фиксируются наблюдателями по заранее подготовленным критериям оценки. На основе оценок, полученных испытуемым, выдаётся заключение.