Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нет секрета в том, что каждый человек нуждается в индивидуальном подходе к обучению. А те, кто занимается профессиональным обучением, в курсе: при выборе стиля обучения важно учитывать виды деятельности, к которым склонен человек. От этого зависит способ донесения информации и принципы взаимодействия с обучающимся. Кому-то проще пробовать-ошибаться-снова пробовать, а кто-то, наоборот, предпочитает взвесить каждый шаг перед принятием решения. Английские психологи в области методов управления, Питер Хани и Алан Мамфорд, выделели и описали 4 основных стиля обучения и те виды деятельности, к которым склонен человек
Нет секрета в том, что каждый человек нуждается в индивидуальном подходе к обучению. А те, кто занимается профессиональным обучением, в курсе: при выборе стиля обучения важно учитывать виды деятельности, к которым склонен человек. От этого зависит способ донесения информации и принципы взаимодействия с обучающимся. Кому-то проще пробовать-ошибаться-снова пробовать, а кто-то, наоборот, предпочитает взвесить каждый шаг перед принятием решения. Английские психологи в области методов управления, Питер Хани и Алан Мамфорд, выделели и описали 4 основных стиля обучения и те виды деятельности, к которым склонен человек.
На основании этого подхода к каждому человеку можно подобрать именно тот стиль обучения, к которому он наиболее восприимчив. Для начинающих, да и для опытных тренеров, это бесценный и быстрый способ выстроить эффективную стратегию обучения. На своем мастер-классе Гули Базарова не только познакомит вас с методом, но и предоставит возможность освоить основные техники нового инструмента. На основании полученных знаний и навыков вы уже завтра сможете достигать впечатляющих результатов в обучении других!
Для кого: Мастер-класс разработан специально для бизнес-тренеров и менеджеров по обучению.
В результате мастер-класса Вы:
Фишка мастер-класса: как всегда у Гули Базаровой будет много практики: освоение техник, упражнения в группах, прохождения самого теста и анализ результатов.
Институт Практической Психологии НИУ ВШЭ является бессменным экспертом в области профессионального обучения бизнес-тренеров и HR-специалистов. Постоянно совершенствуя методики донесения практических знаний до профессионалов, мы стараемся делиться с Вами лучшими находками. К таковым относится тема ближайшего мастер-класса директора ИПП, кандидата психологических наук, опытнейшего бизнес-тренера, руководителя «Центра Кадровых Технологий XXI век», Гули Базаровой. Речь о типологии Хани-Мамфорда и ее практическом использовании в работе тренера.
Нет секрета в том, что каждый человек нуждается в индивидуальном подходе к обучению. А те, кто занимается профессиональным обучением, в курсе: при выборе стиля обучения важно учитывать виды деятельности, к которым склонен человек. От этого зависит способ донесения информации и принципы взаимодействия с обучающимся. Кому-то проще пробовать-ошибаться-снова пробовать, а кто-то, наоборот, предпочитает взвесить каждый шаг перед принятием решения. Английские психологи в области методов управления, Питер Хани и Алан Мамфорд, выделели и описали 4 основных стиля обучения и те виды деятельности, к которым склонен человек.
На основании этого подхода к каждому человеку можно подобрать именно тот стиль обучения, к которому он наиболее восприимчив. Для начинающих, да и для опытных тренеров, это бесценный и быстрый способ выстроить эффективную стратегию обучения. На своем мастер-классе Гули Базарова не только познакомит вас с методом, но и предоставит возможность освоить основные техники нового инструмента. На основании полученных знаний и навыков вы уже завтра сможете достигать впечатляющих результатов в обучении других!
Для кого: Мастер-класс разработан специально для бизнес-тренеров и менеджеров по обучению.
В результате мастер-класса Вы:
Фишка мастер-класса: как всегда у Гули Базаровой будет много практики: освоение техник, упражнения в группах, прохождения самого теста и анализ результатов.