• 8 апреля 2015, среда
  • Москва, ул. Трифоновская, д. 57 стр. 1

8 апреля Конференция совместно с бизнес-школой Vlerick Business School (Бельгия-Россия)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт практической психологии НИУ ВШЭ
3316 дней назад
8 апреля 2015 c 9:00 до 15:00
Москва
ул. Трифоновская, д. 57 стр. 1

8 апреля 2015 года пройдет конференция для руководителей и менеджеров по обучению и развитию персонала на тему «Антикризисные решения для поддержки персонала в зоне высокой бизнес-турбулентности», организованная Институтом практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия) и бизнес-школой VlerickBusiness School (Бельгия-Россия).

8 апреля Конференция совместно с бизнес-школой

Vlerick Business School (Бельгия-Россия)

 

24.03.2015
konferenc_2.jpg

 

 

8 апреля 2015 года пройдет конференция для руководителей и менеджеров по обучению и развитию персонала на тему «Антикризисные решения для поддержки персонала в зоне высокой бизнес-турбулентности», организованная Институтом практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия) и  бизнес-школой VlerickBusiness School (Бельгия-Россия). 

Цель конференции: вместе с участниками определить, как возможно наиболее эффективно поддержать сотрудников в ситуации общей нестабильности и неопределенности, а также обсудить основные проблемы и их возможные решения, которые сейчас стоят перед HR-менеджерами в России.

Аудитория конференции: Только HR in-house (для руководителей и менеджеров по обучению и развитию персонала). Внимание: Для представителей консалтинговых и тренинговых компаний будет отдельная встреча.

Формат конференции: идея мероприятия — провести «вовлекающую» конференцию и воссоздать часть формата обучения бизнес-школы, где сначала будет рассмотрена сложившаяся ситуация со всех сторон (включая международный опыт антикризисного HR-менеджмента и возможностей его применения в России), затем более пристальный взгляд будет обращен за временной горизонт на HR-тренды и их развитие (стратегической управление персоналом), а также в итоге будут предложены инструменты для поддержки сотрудников во время кризиса (практика) и обмен опытом (панельная дискуссия с участниками и представителями бизнеса).

Дата: 8 апреля 2015

Место проведения: Здание НИУ ВШЭ, Трифоновская улица, д. 57, стр.1,2, конференц-зал

Во время мероприятия будут предоставлены услуги синхронного перевода.

Расписание конференции:

09-00 – 09-30 – Регистрация, приветственный кофе

09-30 – 09-45 – Вступительное слово

09-45 – 11-00 –  Управление и развитие персонала в трудные времена: уроки ЕвропыКун Де Виттинк (Koen De Wettinck)профессор в сфере HR менеджмента, партнер, Vlerick Business School

  • Перенос внимания на концепцию «здоровая работа» (начиная с увеличения  осведомленности о финансовой стоимости выгорания и абсентизма)
  • Про-активная оптимизация («умное» сокращение), которая ведет не только к сокращению персонала, но и перестраивает работу в более продуманном ключе, иногда даже принимая и разделяя бремя  последствий (коллективное снижение зарплат и т.д.)
  • Создание энергии без лишних финансовых затрат: сила значимости работы, возможности саморазвития и т.д.
  • Отношение «что-еще-позитивно»
  • Буферная роль супервизиров (на основе исследований  ожиданий сотрудников к своим менеджерам во времена кризиса)

11-00 – 11-30 – кофе-брейк

11-30 – 12-30 – Организационная адаптивность в условиях кризиса и неопределенности. Базаров Тахир Юсупович, доктор психологических наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ «Высшая школа экономики». 

  • Стратегический HR: как найти момент для интерактивной стратегии?
  • Психологические особенности кризиса и способы адаптации персонала к неопределенности.
  • HR как лидер перемен: стили реагирования на изменения.

12-30 – 13-30 – Дискуссионная панель: представители бизнеса в России — об антикризисном управлении и мотивации сотрудников, подведение итогов и мнение о том, как предложенные инструменты могут работать в их бизнесе

13-30 – 13-45 – Перенос обучения  в практику и обратно: Learning journey — новый подход в бизнес-образовании -  Элиза Хочман (Eliza Hochman), методолог, ведущий специалист по обучению и развитию персонала, Vlerick Business School (Видеосвязь) 

13-45 – 15-00 – Свободное общение. Консультации специалистов HSE, Vlerick Business School

Предварительно свое участие в панельной дискуссии подтвердили Наталья Журавлева, исполнительный директор корпоративного университета «Сбербанк», и Лариса Черных, начальник отдела развития и обучения персонала российского отделения AGC Glass Europe.

Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что предварительная регистрация обязательна и вход будет осуществляться только по зарегистрированным спискам.

Зарегистрироваться Вы можете, перейдя по ссылке ниже

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше