• 18 ноября 2014, вторник
  • Москва, ул. Трифоновская, д.57 стр. 1

18 ноября (10.00 - 18.00) - Практический интерактивный семинар на тему:"Продажа коучинга или как профессионально продавать "воздух"?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт практической психологии НИУ ВШЭ
3454 дня назад
18 ноября 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Трифоновская, д.57 стр. 1

18 НОЯБРЯ (10.00 — 18.00) СОСТОИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР АЛЕКСЕЯ МИШИНА НА ТЕМУ: “ПРОДАЖА КОУЧИНГА ИЛИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОДАВАТЬ «ВОЗДУХ»?”

18 НОЯБРЯ (10.00 — 18.00) СОСТОИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР АЛЕКСЕЯ МИШИНА НА ТЕМУ:

“ПРОДАЖА КОУЧИНГА ИЛИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОДАВАТЬ «ВОЗДУХ»?”

Алексей Мишин,

системно-интегративный коуч, руководитель комитета по СМИ, PR и рекламе Европейской Ассоциации Коучинга по России и СНГ, директор ООО «Консалтинг Паблишер», издатель и главный редактор журналов «T&D Director» и «Коучинг в организации». Сертифицированный специалист Института Адизеса.

Автор книги «Осознанные продажи с осознанными людьми» (Ростов-на-Дону, «Феникс», 2013 год).

Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, коучи-тренеры-консультанты (КТК) до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о …. воздухе.

На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует коуча, не понимая до конца тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или коучинга.

Но, коллеги, то, что на этапе переговоров, для клиента наша услуга есть «воздух», ничего страшного нет. Иной вопрос, как относиться к этому «воздуху» и как правильно его продать.

Для кого:

  • Руководители тренинговых, консалтинговых компаний
  • Провайдеры коучинга
  • Коучи, тренеры, консультанты

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • В ходе семинара происходит коррекционная работа ВСЕХ участников.
  • Каждый участник программы получает свой «пакет» рекомендаций

Что дает данный семинар?

  • понимание сути продаж коучинга
  • понимание истинных потребностей клиента
  • понимание «страхов» клиентов и «страхов» коучей и других специалистов помогающих профессий

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

Философия в продажах коучинга. Это о чем?

  • Услуга как «воздух» для клиента
  • Стык бизнеса и технологии на рынке коучинга

Коучинг для клиента и услуга для консультанта – разные услуги

  • Основные специфики рынка коучинга
  • Понятие услуги с точки зрения коуча
  • Понятие услуги с точки зрения клиента

Превращаем услугу коучинга в …. Товар

  • Трехступенчатая схема Идея-Услуга-Товар
  • Формат идеи или ЧТО продается «лучше»
  • Ваша личная уникальность – поиск, фиксирование
  • Что будет товаром на рынке коучинга?

Клиенты и их «хотелки»

  • Чего хотят клиенты от коучинга, если они его хотят?
  • Осознанное желание… меняться. Это о чем?
  • Что вы продаете или что у вас покупают?
  • Потребность клиента или его «хотелка»? Принцип «здесь» и «сейчас»
  • Почему клиент говорит «НЕТ» и можно ли этим управлять?

Страхи, страхи, страхи коучей

  • Чего боится клиент при покупке коучинга?
  • Чего боится коуч при продаже коучинга?

БОНУС ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА: 1 ЧАС КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ НА ПРОРАБОТКУ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОПРОСА!

Время проведения: 10.00 – 18.00
Стоимость: 4 500 рублей

Записаться можно:
По телефону: 8 (926) 070-1123 (Анна Барсукова)
По почте: ipp@hse.ru (Указывайте ФИО и номер телефона)
Наш адрес: Москва, ул. Трифоновская, д. 57 стр.1
До встречи на семинаре!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше