• 6 февраля 2014, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Петровка, д. 12

Факультатив "Жалоба как подарок: как превратить недовольного клиента в друга" 06 февраля 2014 г.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт практической психологии НИУ ВШЭ
3753 дня назад
6 февраля 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
г. Москва, ул. Петровка, д. 12

Институт практической психологии НИУ ВШЭ приглашает Вас 06 февраля 2014 года на факультатив по теме «Жалоба как подарок: как превратить недовольного клиента в друга"! Продолжительность факультатива — 1 вечер (с 19.00 до 22.00)

Факультатив будет интересен менеджерам по работе с персоналом, менеджерам по подбору персонала, маркетологам, бизнес-тренерам.

ЦЕЛИ: 

  • Понять, что жалоба — самый выгодный способ маркетинговых исследований; 
  • Установить связь между жалобами клиентов, возвращением из доверия и непрерывным развитием организации; 
  • Разработать систему внедрения доброжелательного отношения к жалобам в организации

Место проведения: ул. Петровка, 12

Время проведения: 19.00-22.00

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по телефону:

+7 (925) 508 74 51. (Наталия Львовна Медведева)

Подробности на сайте: www.ipp.hse.ru

Хотите быть в курсе всех событий, знать о проводимых факультативах, мастер-классах и днях открытых дверей в Институте практической психологии НИУ ВШЭ? Предлагаем Вам подписаться на наши события: http://ipphse.timepad.ru/events/

Наша страничка в Facebook: http://www.facebook.com/ipp.hse.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше